Section outline

  • Курс для группы МПо-25-2

    ССЫЛКА на СУБКУРС

    https://newlms.magtu.ru/course/view.php?id=88018 

    • КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА

      Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта. 

      При оценке индивидуального проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. 

      Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые отражаются в журнале и в ведомости.

      Отметка за выполнение индивидуального проекта: 

      Базовый уровень

      Отметка «удовлетворительно»

      10-16 баллов

      Повышенный уровень

      Отметка «хорошо»

      17-24 баллов

      Отметка «отлично»

      25-30 баллов

      Решение, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что такая оценка выставлена по каждому из критериев, характеризующих сформированность метапредметных результатов, а сформированность предметных результатов может быть зафиксирована на базовом уровне; ни один из обязательных элементов индивидуального итогового проекта не даёт оснований для иного решения. Решение о том, что индивидуальный итоговый проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что такая оценка выставлена по каждому критерию; продемонстрированы проекта; даны ответы на вопросы.

    • Тестирование необходимо пройти до начала изучения курса.

      Критерии оценки: 

      90-100% - "отлично"; 

      80-89% - "хорошо";

      70-79% - "удовлетворительно";

      менее 70% - "неудовлетворительно"

    • ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      ВВЕДЕНИЕ. ПРОЕКТНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

      ЦЕЛЬ: представить область, в которой хотелось бы делать изменения, зафиксировать замысел в удобном формате.

    • Данный материал поможет студентам систематизировать теоретические знания о проектной деятельности.  

    • Замысел проекта - ключевая идея проекта, в ходе сбора информации и обдумывания, «обрастающая» подробностями, касающимися ее реализации. Проектный замысел указывает нам, что и как нужно сделать для его реализации, или воплощения в жизнь.

      Алгоритм проектного замысла

    • ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. ТЕМАТИЗАЦИЯ

      ЦЕЛЬ: формирование умения самостоятельно выбирать и формулировать тему, определять проблему проекта, цели и задачи проектной деятельности, расширения круга используемых языковых и речевых средств.

    •                             3 СПОСОБА ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ ПРОЕКТА

    • Изучив данный пример заполнения паспорта проекта, студенты смогут самостоятельно выполнить практическую работу "Тематизация. Определение цели и задач проекта".

    • ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА

    • Видео-урок поможет студентам разобраться с процесом описания технологии проектной работы. 

    • ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПРОЕКТА. SMART

      ЦЕЛЬ: определение цели и формулировка задач проекта.

    • SMART ТЕХНОЛОГИЯ - МЕТОД ОПИСАНИЯ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

      Применение критериев SMART возможно двумя способами:

      1. уже сформулировали цель, проверяем ее по критериям.

      2. подбираем формулировку цели из множества вариантов так, чтобы соответствовать критериям SMART

    • ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      ЦЕЛЬ: составить рабочий график реализации проекта.

    • Данный видео материал поможет студентам составлении плана работы над проектом

    • Заполните диаграмму Ганта на основе данного примера

    • ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖНО ПО ДАННОМУ ЧЕК-ЛИСТУ   

    • ШЕСТОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      Ресурсы проекта

      ЦЕЛЬ: определить необходимых ресурсов для выполнения проекта

       

    • 2 ЭТАП - РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    • СЕДЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      Результат проекта и его особенности

      ЦЕЛЬ: рассмотреть варианты продолжения и продвижения проекта.

    • Данный материал позволит студентам определится в рамках послепроектной деятельности и дальнейшим продвижением продукта проектной деятельности.

    • ВОСЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      Поиск, анализ и систематизация теоретической информации

      ЦЕЛЬ: найти и систематизировать необходимую теоретическую информацию для обоснования проекта.

       Задача: составить список информационных источников для реализации поекта

    • Модуль «Семинар» позволяет накапливать, просматривать, рецензировать и взаимно оценивать студенческие работы.

      Студенты могут представлять свою работу в виде любых файлов, например, документы Word и электронные таблицы, а также могут вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора.

    • ДЕВЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      Активная реализация проекта

      ЦЕЛЬ: создание продукта проектной деятельности, проведение исследовательской работы.

    • Специфика реализации социального проекта: источники для анализа социально значимой проблемы, критерии её оценки, механизм реализации соц.проекта и особенности процедур оценки его результативности.

    • Бизнес-проект, особенности его структуры и алгоритм создания. О том, как выглядит ученический бизнес-проект, какие рекомендации по отношению к его разработке пригодятся. Ссылки на доп.ресурсы по теме

    •  Особенности исследовательского ученического проекта, о требованиях к его структуре и содержанию. Как корректно обосновывать проблему, ставить цель исследовательского проекта и конструировать гипотезу

    • Примеры информационных проектов, рекомендации IT-специалистовля анализа социально значимой проблемы, критерии её оценки, механизм реализации соц.проекта и особенности процедур оценки его результативности. 

    • Особенности инженерного проекта, шаги на пути к собственному ноу-хау. Информационная копилка, паспорт объекта в модели ЭИЗ, приёмы технического творчества. Идеальный конечный результат.

    • ДЕСЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      АКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

      ЦЕЛЬ: создание продукта проектной деятельности, проведение исследовательской работы

      Элемент "База данных" позволяет проектной команде, размещать не только теоретическое обоснование проекта, но и  готовый продукт (плакаты, брошюры, веб-сайты) для просмотра и взаимных комментариев.

    • ОДИННАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      Требования и особенности оформления паспорта проекта.

      Информационные технологии в представлении результатов проекта.

      ЦЕЛЬ: 1. Оформить паспорт проекта в соответсвие с техническими требованиями.

                  2. Подготовить презентацию проекта.

    • Приемы и способы подготовки своего выступления на защите проекта, требования к презентации и структуре доклада на защите.

    • ДВЕНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ УСТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

      ЦЕЛЬ: подготовить выступление для защиты продукта проектной деятельности

    • 1. Представиться

      2. Тема проекта

      3.Назвать цель проекта

      (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о.....)

      4. Назвать задачи проекта

      (что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: Задача моего (нашего)  проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать....)

      5. Раскрыть содержание проекта

      6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...)

    • 3 ЭТАП - ИТОГОВЫЙ

    • ТРИНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

      Защита результатов проектной деятельности.          

      Рефлексия проектного опыта.

      ЦЕЛЬ: продемонстрировать сформированность УУД и оценить средствами индивидуального проекта.