Факультативный курс «ПРОнаставничество»

1.      Цель освоения курса: овладение будущими педагогами теоретико-методологическими и прикладными знаниями, а также технологическими и практическими умениями в области организации наставнической деятельности, повышение уровня мотивации на самообразование и самосовершенствование

Задачи курса:

1. Дать представление о теоретических основах наставнической деятельности: раскрытие сущности и особенностей работы наставника, функций и роли наставника, возможности целенаправленного использования полученных знаний на практике.

2. Сформировать знания и  навыки будущих педагогов в области организации разных видов, форм и моделей наставничества.

3. Выявить значимые профессионально-личностные качества наставника.

В результате обучения на курсе студенты приобретут:

Знания:

-       методов, способов и инструментов наставнической деятельности, методические основы наставничества;

-       организация процесса наставничества в образовательной организации;

-       методология наставничества, детей и молодежи, педагогов;

Умения:

-       определять приоритеты в профессиональной деятельности с учетом законодательства в системе образования;

-       проектировать программы наставничества для детей и молодежи, педагогов;

-       организовать процесс наставничества с учетом требований современного законодательства;

Навыки:

-       проектирование и реализация программ наставничества для разной категории обучающихся;

-       организация процесса наставничества для педагогических работников;

-       анализ эффективности процесса наставничества.

Оценка качества: Промежуточная аттестация в форме тестов; итоговое тестирование.