В результате освоения курса обучающийся должен: 

знать:

- современные тенденции развития образовательной системы, состояние и потенциал  управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

- принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса;

- организацию взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;

уметь:

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

- осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие,

- изучать возможности, потребности и достижения обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

- внедрять инновационные приемы в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся;

- организовывать процессы  обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;

владеть:

- способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке;

- навыками проектирования, организации, реализации и оценки результатов научного исследования в сфере образования с использования современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;

- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.

Последнее изменение: вторник, 23 августа 2016, 15:06