Результаты освоения курса
В результате освоения курса обучающийся должен:
знать:
- современные тенденции развития образовательной системы, состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
- принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса;
- организацию взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;
уметь:
- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,
- осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие,
- изучать возможности, потребности и достижения обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;
- внедрять инновационные приемы в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся;
- организовывать процессы обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;
владеть:
- способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке;
- навыками проектирования, организации, реализации и оценки результатов научного исследования в сфере образования с использования современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;
- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.