Открылась регистрация на олимпиаду «Я — профессионал»

Открылась регистрация на олимпиаду «Я — профессионал»

от Зинаида Петровна Тептеева -
Количество ответов: 0

27 сентября стартовал VII сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». Студентов МГТУ им. Г.И. Носова приглашают принять в нем участие.

«Я — профессионал» — олимпиада для студентов разных направлений подготовки: технических, гуманитарных, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских. За шесть сезонов в проекте приняло участие более одного миллиона российских студентов.

Список направлений олимпиады ежегодно пополняется согласно интересам студентов и запросам рынка труда. В новом сезоне открылось 14 актуальных направлений, среди них: «Разработка беспилотных воздушных судов», «Стратегическое управление проектами», «Устойчивое развитие и рациональное природопользование», «Зеленая энергетика», «История и культура России», «Языкознание и литературоведение», «Фотоника» и другие.

В VII сезоне олимпиада возьмет на себя роль карьерного наставника и предложит каждому участнику карьерное сопровождение. Для студентов будет открыт пошаговый доступ к уникальным HR-продуктам:

  • гайд по составлению резюме;
  • групповые карьерно-психологические консультации;
  • карьерное тестирование;
  • стажировки в лучших российских компаниях (Яндекс, Сбер, Росатом, ВКонтакте и еще более 500 компаний);
  • встречи с HR-лидерами;
  • развитие в сообществе;
  • форумы с работодателями;
  • космический мерч.

Регистрация участников продлится до 14 ноября, затем их ждет этап отборов. Победителей же олимпиады определят уже в 2024 году — заключительные этапы запланированы на февраль–апрель.

Дипломантов олимпиады «Я — профессионал» ждут уникальные возможности:

  • льготы при поступлении на следующую ступень образования в лучших вузах России;
  • возможность пройти стажировку и начать карьеру в крупнейших компаниях страны;
  • медалисты олимпиады получат денежные премии до 300 тысяч рублей.