Уважаемые обучающиеся!
С 13 АПРЕЛЯ Вы сможете дистанционно подать документы в электронном формате для оформления государственной социальной стипендии и материальной помощи. Подача документов осуществляется через личный кабинет обучающегося на Образовательном портале МГТУ им. Г.И. Носова.
Для подачи документов необходимо:
- Зайти в личный кабинет Образовательного портала МГТУ им. Г.И. Носова.
- В блоке «Электронный кабинет» выбрать раздел «Сервисы единого окна».
- Во вкладке «Сервисы единого окна» выбрать пункт «Заявление на государственную социальную стипендию» или «Заявление на материальную помощь».
- Изучить алгоритм подачи документов на государственную социальную стипендию или материальную помощь, который прикреплен в окне.
- Подать документы в соответствии с алгоритмом.
Для получения справки о доходах необходимо обратиться в бухгалтерию университета по электронному адресу ro_buh@magtu.ru с указанием ФИО, группы и периода, за который вам необходима справка о доходах (3 месяца, 6 месяцев и т.д.). Для идентификации следует к письму приложить фотографию студенческого билета или зачетной книжки. Также в письме необходимо указать свой контактный номер телефона для обратной связи.
Для получения справки об обучении необходимо обратиться по электронному адресу spravka@magtu.ru с указанием ФИО и названия группы. Для идентификации следует к письму приложить фотографию студенческого билета или зачетной книжки. Для иногородних студентов необходимо указать место фактического проживания (индекс, город, район, домашний адрес). Также в письме необходимо указать свой контактный номер телефона для обратной связи.