Оформление государственной социальной стипендии и материальной помощи

Оформление государственной социальной стипендии и материальной помощи

от Татьяна Владимировна Зотова -
Количество ответов: 0

Уважаемые обучающиеся!

С 13 АПРЕЛЯ Вы сможете дистанционно подать документы в электронном формате для оформления государственной социальной стипендии и материальной помощи. Подача документов осуществляется через личный кабинет обучающегося на Образовательном портале МГТУ им. Г.И. Носова.

Для подачи документов необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет Образовательного портала МГТУ им. Г.И. Носова.
  2. В блоке «Электронный кабинет» выбрать раздел «Сервисы единого окна».
  3. Во вкладке «Сервисы единого окна» выбрать пункт «Заявление на государственную социальную стипендию» или «Заявление на материальную помощь».
  4. Изучить алгоритм подачи документов на государственную социальную стипендию или материальную помощь, который прикреплен в окне.
  5. Подать документы в соответствии с алгоритмом.

Для получения справки о доходах необходимо обратиться в бухгалтерию университета по электронному адресу ro_buh@magtu.ru с указанием ФИО, группы и периода, за который вам необходима справка о доходах (3 месяца, 6 месяцев и т.д.). Для идентификации следует к письму приложить фотографию студенческого билета или зачетной книжки. Также в письме необходимо указать свой контактный номер телефона для обратной связи.
Для получения справки об обучении необходимо обратиться по электронному адресу spravka@magtu.ru с указанием ФИО и названия группы. Для идентификации следует к письму приложить фотографию студенческого билета или зачетной книжки. Для иногородних студентов необходимо указать место фактического проживания (индекс, город, район, домашний адрес). Также в письме необходимо указать свой контактный номер телефона для обратной связи.