Социальное развитие дошкольников.
Курс направлен на освоение методики формирования у дошкольников ценностей, традиций и культуры общества, в котором детям предстоит жить. Воспитатель дошкольного учреждения должен владеть приёмами воспитания у детей правил и норм поведения, осознавать, что наибольшее влияние на социальное становление ребёнка оказывает его семья.
Приобщение дошкольников к детской литературе.
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. В курсе описываются методические приёмы приобщения дошкольников к чтению, предлагаются интересные формы работы, даются практико-ориентированный рекомендации.
Технологии интеллектуального развития дошкольников.
В курсе рассматриваются наиболее распространённые технологии развития интеллекта дошкольников. Развитие интеллекта дошкольников – это целенаправленный организованный процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности. Основная цель – всестороннее развитие детей. Основными задачами по развитию интеллекта являются : формирование приёмов умственных операций; развитие у детей вариативного мышления, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; выработка умения детей целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
Курс направлен на освоение методики формирования у дошкольников ценностей, традиций и культуры общества, в котором детям предстоит жить. Воспитатель дошкольного учреждения должен владеть приёмами воспитания у детей правил и норм поведения, осознавать, что наибольшее влияние на социальное становление ребёнка оказывает его семья.
Приобщение дошкольников к детской литературе.
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. В курсе описываются методические приёмы приобщения дошкольников к чтению, предлагаются интересные формы работы, даются практико-ориентированный рекомендации.
Технологии интеллектуального развития дошкольников.
В курсе рассматриваются наиболее распространённые технологии развития интеллекта дошкольников. Развитие интеллекта дошкольников – это целенаправленный организованный процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности. Основная цель – всестороннее развитие детей. Основными задачами по развитию интеллекта являются : формирование приёмов умственных операций; развитие у детей вариативного мышления, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; выработка умения детей целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.